25 февраля 2015 г.

El Corazon Active Bio-Gel "Nail Party" - №423/629 Manhattan

Я продолжаю своё знакомство с новой серией El Corazon "Nail Party" и сегодня хочу показать вам ещё одного её представителя. На мой взгляд, этот оттенок один из самых красивых в линейке, он отлично подойдёт как для сдержанного офисного стиля, так и для вечернего выхода.
Итак, данный экземпляр, также, как и предыдущий, представляет собой металлик насыщенного винного оттенка. Жидкая консистенция позволяет легко распределить по ногтю.
Благодаря большому содержанию в базе микрошиммера, покрытие не смотрится плоским.
Для полноценного маникюра требуется два слоя. Финиш - глянцевый, на всех фотографиях без топа, кроме безымянного пальца.
Несмотря на высокую скорость высыхания, прокрашивать ногти можно размеренно и без спешки, не боясь того, что он схватится комками. Хотя я не засекаю времени, которое трачу на маникюр, по моим субъективным ощущениям, для полного высыхания ему требуется до 5-7 минут.
Чтобы подчеркнуть маникюр и сделать его более праздничным, я добавила акцент на безымянный палец. Стемпинг сделала с помощью плитки MoYou London Pro Collection №08 лаком El Corazon Зеркальный лак №f-01, результат покрыла топом KBShimmer.
На моих ногтях лак начал скалываться на третий день и я перекрасила ногти.
Снимается лак чуть сложнее обычного крема, яркий пигмент не въедается в кожу и не окрашивает ногтевую пластину (я носила лак без базового покрытия).

Я могу рассказывать о своей любви к подобным оттенкам бесконечно, а как вам такой экземпляр - пришелся по душе? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий