2 мая 2016 г.

Лак для губ Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture Vernis a Levres Glossy Stain №25

Привет, сегодня я хочу рассказать вам о лаке, но в этот раз не для ногтей, а для губ) Я захотела познакомиться с этим продуктом во многом благодаря его названию и покажу что у меня из этого вышло.

Своё знакомство с новым для меня продуктом я решила начать с яркого оттенка под номером 25. Мне понравилась упаковка - благодаря прозрачному окошку можно следить за уровнем блеска.
У лака удобный аппликатор, я им легко могу прорисовать контур. После нанесения, блеск выглядит зеркальным. Покрытие буквально лаковое. Мне очень понравилось то, что такой эффект сохраняется на протяжении нескольких часов и глянец не теряется в отличие от обычных блесков.
Конечно, это не Nouba, которая держится на губах, как прибитая. Если я хочу перекусить, то аккуратно стираю помаду, чтобы потом накрасить её заново. 
Контур держится на протяжении всего периода носки. Лак не растекается и не въедается в кожу вокруг. Это при том, что у меня неявно выраженный контур губ и другие блески зачастую грешат подобным поведением. Если стереть блеск, то на губах останется лёгкий розовый оттенок, как после использования тинта.
Наносится он легко, поддаётся наслаиванию. У него приятный цветочный аромат. При носке он не ощущается. Своим выбором я осталась довольна, несмотря на яркий оттенок, поведение у блеска весьма достойное. И напоследок фото в полном образе.

А как вам лак для губ? Пришёлся ли по душе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий