29 марта 2017 г.

Color Club "Ukrainian night" + битое стекло

В последнее время ломать ногти стало моим хобби, но я не теряю надежды на лучшее, и сегодня хочу показать вам простой маникюр, который, однако, получился достаточно эффектным.
Этот лак уже давно ждал своего звёздного часа, и вот, наконец-то, у меня дошли до него руки. По текстуре этот лак с поэтичным названием - достаточно плотный крем, хотя я встречала в сети характеристики "желе", но лично мой экземпляр мне таковым не показался. 

Лак легко скользит по ногтю, хорошо распределяется, не создает наплывов. Имеет отличный родной глянец и достаточно быстро сохнет. Для полноценного покрытия мне понадобилось два слоя. В этот раз я решила испробовать эффект "битого стекла"* и разрезала в хаотичном порядке специальную плёнку, после чего залила результат топом.
Но одного слоя мне показалось недостаточно, ощущалась некоторая шероховатость, поэтому я добавила ещё один слой топа. Кстати, конструкция продержалась превосходно и достаточно сложно удалялась с помощью ждсл.
На тёмной подложке плёночка преобразилась и заиграла яркими красками. Мне было интересно наблюдать за переходами цветов. Думаю, такой маникюр можно практиковать в качестве быстрого и эффектного дизайна.

А что скажете вы? Нравятся вам подобные дизайны или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий